0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Гарантия на термосы Stanley

Термосы Stanley ассоциируются в США как символ семейных ценностей, и такой авторитет заслужен более чем 100-летней историей. В России с 2023 года гарантия составляет 1 год.

На какую продукцию Stanley распространяется пожизненная гарантия?

Гарантия распространяется на всю продукцию Stanley серий Classic, Adventure, Mountain, при условии что продукция приобретена у официального дилера Stanley в России. Stanley гарантирует отсутствие у своей продукции каких-либо производственных дефектов и высокое качество используемых материалов, и при грамотной эксплуатации в соответствии с рекомендациями, прописанными в гарантийном талоне, потребность обращения в сервис гарантийного обслуживания не возникнет.

Рекомендации по использованию термопосуды Stanley:

  • Перед началом использования термоса вымойте термос в тёплой воде с мылом и прополощите. Для очистки термоса после еды используйте воду и губку, смоченную в средстве для мытья посуды. Если Вы не пользовались термосом в течение некоторого времени, промойте его теплой водой для удаления постороннего запаха;
  • Не используйте абразивные чистящие средства с хлором, для устранения пятен или неприятных запахов используйте смесь двух чайных ложек соды и теплой воды;
  • Запрещается мыть термосы и другую продукцию Stanley в посудомоечной машине!
  • Не ставьте термос в микроволновую печь!
  • Не переполняйте термос и оставляйте в отверстии горлышка немного свободного места, чтоб можно было ввинтить пробку;
  • Всегда плотно закрывайте термос, чтобы содержимое не вылилось наружу, если термос случайно упадет или перевернется;
  • Чтобы не обжечься, не пейте непосредственно из термоса, а наливайте жидкость в чашку;
  • Не используйте для хранения газированных напитков и напитков с продуктами брожения;
  • Храните в недоступном для детей месте!

Для достижения максимума температурных показателей рекомендуется предварительно наполнить горячей или холодной водой термос, оставить на 5 минут, вылить воду и наполнить термос!

Как отправить Stanley на гарантийное обслуживание?

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться в гарантийный центр официального дистрибьютора продукции Stanley в России и Белоруссии - «Oмега Тул», который проводит экспертизу качества товара, после чего производится обмен или ремонт товара в случае его поломки по вине производителя.

«Oмега Тул» принимает изделия только по почте, в посылку требуется вложить: заполненную гарантийную форму, гарантийный талон с указанием даты продажи, печатью (штампом) продавца, документ, подтверждающий покупку (чек или расходная накладная).

Адрес для отправки термопродукции Stanley в сервисный центр по ссылке: http://omegatool.ru/garanty

Услуги транспортной компании по пересылке оплачиваются отправителем товара в сервисный центр.

В каких случаях гарантия не распространяется?

  • Механические повреждения вызваны неосторожными действиями покупателя или третьих лиц;
  • Произведена замена деталей покупателем, изменена конструкция товара;
  • Товар использовался не по назначению.

Гарантийное обслуживание продукции Stanley, купленной у не официальных продавцов, не производится.

TOP